Занятие по краеведению в первой младшей группе «Дикие животные. Медведь. План работы по краеведению во второй младшей группе Познавательная беседа “Знакомство с дикими животными” во II мл.гр

Занятие по краеведению для старшей группы

Тема "В гостях у бабушки в деревне"

Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Художественно-эстетическое, социально-коммуникативное»
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.
Цель: прививать чувство любви к деревне, ее красоте, естественности, неразделимой связи с природой; воспитывать уважение к сельским труженикам, на плечах которых лежит нелегкий, но благородный труд.
Задачи:
- формировать элементарные представления о прошлом малой Родины;
- развивать познавательный интерес к знаниям о родном крае;
- воспитывать уважение, интерес к людям, которые делают все своими руками.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: отвечает на вопросы педагога, участвует в беседе во время рассматривания слайдов, активно отвечает на вопросы предыдущих материалов. Проявляет положительные эмоции при выполнении задании.
Материалы и оборудование. Презентации к занятию: «Приобщение к народным истокам» «Кто, что дает», «Дары леса», «Прошлое и настоящее». Листочки с заданием, фломастеры.1. Сюрпризный момент . Под таинственную музыку на слайде появляется Домовенок.
Домовенок. Здравствуйте ребята. Я пришел к вам, чтобы рассказать, как живет моя бабушка в деревне.
Педагог. Ну, скорее расскажи нам, какие чудеса ты увидел в деревне?
Домовенок. Я увидел там такое, что в городе никогда не видел!
Педагог. Что же ты видел, от чего пришел такой восторг?
Показ слайдов.
Я увидел дремучие леса, зеленые луга, бескрайние поля, много цветов и разных трав, я видел там много разных насекомых, что не смог их всех сосчитать. Деревня моей бабушки раскинулась по берегу реки, за деревней - большой лес. С давних времен деревни строились возле речки и леса. Как вы думаете, почему?
Задание № 1. Чем питает лес и река? Высказывания детей. (Рыба, раки, утки, зайцы, ягоды, грибы и т. д.) Обобщение ответов детей. Показать презентацию «Дары леса»
Правильно, лес и река кормят человека. В народе говорили: «Возле леса жить - голодному не быть». Лес не только питает, но и лечит человека. Моя бабушка знает, какая травка, от какой болезни. Показать детям гербарии.
Задание № 2. На слайде разные растения. Назовите только лекарственные травы. (Мать-и-мачеха, подорожник, душица, зверобой, листья земляники, листья малины.) А белоснежная, огромная, стройная береза лечит детей и взрослых своими листьями, корой и почками. А у кого голова заболит, подходят люди прижимаются к стволу, и боль вскоре утихает.
2. Прошлое и настоящее.
Педагог. Домовенок, а наши дети немного знают о прошлом и настоящем. С давних времен в деревнях строили дома деревянные с резными наличниками, а в городе дома строят из кирпича. Я вам предлагаю поиграть в игру «Прошлое и настоящее»
Задание № 3. Я буду показывать предметные картинки из прошлого, а вы будете находить картинки из настоящего времени.
Русская изба - современный кирпичный дом
Половики - ковры
Старинный утюг - электрический утюг
Веник - пылесос
Лошадь - машина
Лавка - диван
3. Домашние животные.
На деревенском дворе живут много разных птиц и животных. Моя бабушка их очень любит, но каждого за свое.
Задание № 4. Перед каждым ребенком задание на листочке. Подумайте о том, какую пользу приносят человеку эти домашние животные. Соедините картинку животного с помощью фломастера с соответствующими картинками и объясните свой выбор.
Итог задания. Показать презентацию «Кто, что дает»
(Корову за молоко, козу за пушистую шерсть, курицу за яйца, гусей за мягкий пух.) Но чтобы все это иметь, надо много трудиться.
Физкультминутка. Мирная считалка. Дети выполняют соответствующие движения.
1, 2, 3, 4, 5!
Всех чудес не сосчитать.
Красный, белый, желтый, синий,
Медь, железо, алюминий,
Солнце, воздух и вода,
Труд, веселье, сладкий сон,
А война пусть выйдет вон!
4.Жизнь своим трудом. Показ слайдов.
А сколько в деревне живут люди с золотыми руками! Каждый мастер делал все сам от начала и до конца.
Задание №5 Вспомните пословицы о труде.
- Делу время, а потехе час.
- Судят не по словам, а делам.
- Сделал дело - гуляй смело.
- Скучен день до вечера, коли делать нечего.
Раньше не было магазинов, мастера все свои изделия приносили на ярмарку. Там люди не только продавали свои изделия, но и обменивались опытом в мастерстве. На ярмарке было все.
Показ слайдов.
- Из дерева - деревянные игрушки и посуду, мебель.
- Из бересты - туески, шкатулки, украшения.
- Из веток осины - корзины.
- Из глины - гончарные изделия.
А вот лентяев, не любили в народе, смеялись над ними: «Спишь, спишь и отдохнуть некогда»
Слайд. Домовенок.
Педагог. Ну что ж, попрощаемся с Домовенком. Много интересного он нам рассказал, а мне хочется узнать, какие вы внимательные были на сегодняшнем занятии.
Рефлексия.
- Скажите, куда нас пригласил Домовенок?
- Что нового вы узнали сегодня?
- Что больше всего вам понравилось?
- Хотите ли вы еще встретиться с Домовенком?

Библиографический список
Степанова Н. В. Познавательное развитие. - 2005 г.

Путешествие по родному посёлку.

Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному посёлку.
Задачи:
образовательные:
уточнить с детьми информацию о родном посёлке;
активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в употреблении простых предложений;
закрепить знания детей о государственных символах России.
обобщить представления о назначении герба и флага, о символическом значении цвета и образов (орёл, всадник).
расширять представление об истории появления герба нашей области.
развивающие:
развивать творческие способности детей;
развивать познавательную активность детей;
Развивать конструктивные умения и навыки работы с бумагой. Помочь детям создавать изображение Российского герба, путем наклеивания отдельных деталей на заготовку. Воспитывать аккуратность.
воспитательные:
Воспитывать чувство любви к своей Родине – России.
воспитывать любовь к родному посёлку;
вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным посёлком и его жителями.

Дети входят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: -Ребята, становитесь в круг, давайте поприветствуем друг друга:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
(Педагог обращает внимание детей на стук в дверь, появляется Незнайка).
Воспитатель: Незнайка, откуда ты? Как ты попал к нам в детский сад?
Незнайка: Я из Цветочного города, где очень красиво. В нашем городе улицы называются именами цветов. Каждый уголок нашего города мне знаком и очень дорог. А вот у вас в поселке я первый раз и ничего о нем не знаю. Мне подсказали, что ребята из детского сада мне могут помочь.
Воспитатель: Ребята, что же нам делать, как помочь Незнайке?
Дети: Можно рассказать о нашем посёлке, можно сходить с Незнайкой на экскурсию по нашему посёлку, можно показать фотографии.
Воспитатель: Я согласна со всеми вашими предложениями. Я думаю, что экскурсия подойдёт нам лучше всего.
Незнайка: А как называется здание, в котором я сейчас нахожусь?
Воспитатель: Ребята, помогите Незнайке, расскажите о нашем садике.
Дети: Это здание называется детский сад «Сказка», а улица, на которой находится наш детский сад, называется 40 лет Октября.
Незнайка: А кто работает в детском саду?
Дети :В детском саду работает заведующая, завхоз, медсестра, повара, воспитатели, помощники воспитателя, прачка, музыкальный руководитель, рабочий, сторож.
Незнайка: А ваша группа имеет название?
Дети: Да, наша группа называется «Гномики».
Незнайка: Спасибо, ребята, я много узнал про ваш детский сад. А какие ещё здания есть в вашем посёлке?
Воспитатель: Я приглашаю вас на экскурсию (дети подходят к фотографиям). Что за здание мы видим на фотографии?
Дети: Это детская библиотека.
Воспитатель: А чем библиотека отличается от книжного магазина?

Дети: В магазине книги покупают, а в библиотеке берут домой для чтения, а потом приносят обратно. Здесь есть читальный зал, в котором можно переписать нужную информацию.
Незнайка: Спасибо, ребята за информацию, это очень хорошее здание, я сюда обязательно приду почитать книги. (Незнайка обращает внимание на несколько фото, которые находятся вместе) А что изображено на этих фотографиях?
Воспитатель: Ребята, расскажите Незнайке об этих зданиях.
Дети: Это здание называется музыкальная школа, в ней дети учатся петь и играть на музыкальных инструментах. А это школа спортивная, здесь дети занимаются спортом. А эта школа художественная, в которой дети учатся рисовать и лепить. А это школы общеобразовательные, в них дети учатся читать, писать, считать, узнавать много нового.
Незнайка: Ой, как интересно, я хочу посетить все школы и обязательно узнаю что-то новое и чему-нибудь научусь. (Обращает внимание на фото с музеем) А как называется это здание?
Воспитатель: Ребята, вам знакомо это здание?
Дети: Это музей.
Воспитатель: А перед музеем есть игровая площадка, на которой мы сейчас поиграем.
Физминутка: Дети встают в круг. Хором произносят слова, сопровождая их движениями.
Мы по городу идем (маршируют)
Звонко песенку поем (хлопают в ладоши)
Мы по улице шагаем (маршируют)
Ноги ровно поднимаем (маршируют, вытягивая носочки)
Делай шаг – раз, два
Взмах руками – три, четыре
Повернулась голова (поворачивают голову вправо)
Руки вверх и ноги шире
Прыгнем вместе высоко
И побегаем легко (бег на месте).

Воспитатель: В музее проходят различные выставки, в каждом зале свой материал: есть зал, в котором рассказывают об оружии, использованном во время войны, об одежде казаков, есть зал с кухонной утварью, со старинной мебелью, с животными и птицами нашей области. В некоторых залах мы с вами уже были, а многие ещё предстоит посетить. Какие же животные живут в нашем крае?
Дети: В нашем крае живёт заяц, белка, лиса, волк, хомяк, ёж, кабан, барсук, косуля, ондатра, бобр, соболь, выдра, лось, медведь, бурундук, суслик, сурок.
Воспитатель: Молодцы, много животных вспомнили. А теперь поиграем в игру.
Игра «Найди лишнее животное» (Дети убирают картинку с животным, которого нет в Омской области).
Воспитатель: Назовите деревья, которые растут в Омской области.
Дети: В Омской области растёт берёза, дуб, ель, ива, клён, сосна, липа, лиственница, осина, пихта, тополь.
Воспитатель: А теперь угадайте, от какого дерева лист я вам буду показывать.
Игра «От какого дерева лист».
Незнайка: Спасибо, ребята, я узнал животных вашего края и растения, которые растут в вашей области. А как называется это большое здание и кто в нём работает?
Воспитатель: Что это за здание, ребята?
Дети: Это здание администрации. Здесь работают руководители нашего района.
Воспитатель: Над этим зданием развивается флаг нашей страны. Как называется наша страна, наша Родина?
Дети: Наша страна называется Россия.
Воспитатель: Какие пословицы о Родине вы знаете?
Дети: Человек без Родины – что соловей без песни.Нет в мире краше Родины нашей.Родной куст и зайцу дорог. Кто за Родину горой – тот истинный герой.
Воспитатель: Послушайте стих о Родине.
Ребёнок:
Слышишь песенку ручья?
Это Родина твоя.
Слышишь голос соловья?
Это Родина твоя.
Звон дождей и шум ветвей,
И в саду смородина – Это тоже Родина.

Воспитатель: Каждое государство обязательно имеет государственные символы: флаг, герб и гимн. У России тоже есть государственные символы.Какого цвета российский флаг?
Дети: На флаге три полосы: белая, синяя и красная.
Воспитатель: Что в природе имеет белый цвет?
Дети: Ромашки, белые берёзы.
Воспитатель: А что имеет синий цвет?
Дети: Синее небо, синее море, реки.
Воспитатель: Правильно, а что в природе бывает красного цвета?
Дети: Солнце, закат, огонь.
Воспитатель: Что означают эти цвета?
Дети: Белый цвет означает чистоту, мир. Синий- верность и правду, а красный -отвагу, любовь.
Воспитатель: Где можно увидеть российский флаг?
Дети: На выступлениях спортсменов, на автомобилях, на самолётах, на встрече президентов.
Воспитатель: Послушайте стих про флаг.
Ребёнок: Флаг у нас прекрасный – белый, синий, красный!
Белый – мир и чистота, синий – верность, небеса,
Красный – мужество, отвага…Вот цвета родного флага!

Воспитатель: Что такое гимн?

Дети: Гимн – это главная песня страны.
Воспитатель: Как нужно слушать гимн?

Дети: Его нужно слушать стоя. Гимн звучит, когда награждают спортсменов, во время парада на 9 мая.
Воспитатель: Как называется последний символ?
Дети: Это герб.
Воспитатель: Кто изображен на гербе?
Дети: На гербе изображён орёл. Одна голова смотрит на восток, а другая на запад. На голове три короны – символ единства нашей страны. В лапах он держит скипетр и державу.
Воспитатель: Скипетр – это символ власти, держава – украшенный шар, знак законности и права. Герб можно увидеть на важных документах, например, на паспорте, на монетах, на печатях.
Воспитатель: А что изображено в центре герба?
Дети: Всадник с копьём, который убивает дракона.Это говорит о постоянной борьбе добра над злом.
Воспитатель: Как зовут всадника?
Дети: Георгий Победоносец.
Воспитатель: Герб есть и у нашего посёлка.
Герб Черлакского района представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности геральдический щит, поле которого условно разделено на две части. Нижняя часть поля представляет собой зеленый фон. Верхняя часть щита – изображение восходящего на белом фоне красного солнца, освещающего находящийся в центре водный путь и парящими над водой чайками. Композицию объединяет сторожевая башня старинного форпоста на фоне ворот, которого изображены спелые колосья. Зеленое нижнее поле щита символизирует щедрость земли.
Голубая полоса – это водный путь по реке Иртыш. Белое верхнее поле щита служит символом чистоты помыслов, благородства, справедливости. Красные лучи восходящего солнца олицетворяют собой храбрость и воинскую доблесть. Красный цвет - это цвет жизни, милосердия и любви. Золото в колосьях пшеницы отражает надежду на стабильность и могущество.
Герб может быть у каждой семьи. Сейчас ребята расскажут, какой герб своей семьи они составили с родителями (рассказ детей о гербах своей семьи).
Мы с вами можем составить герб нашей группы. В группе есть воспитатель и дети?(есть) В группе дети дружно живут? (дружно). Берите заготовки и составляйте герб нашей группы (дети с помощью воспитателя делают герб группы).
Воспитатель: Что вам понравилось на занятии? Что для вас было трудным? А что было делать легко? Мне понравилось, как вы работали.

Занятие по краеведению во 2-ой младшей группе

«С днем рождения Севастополь».

Девочки под музыку входят в зал.

Ведущий: Ждем из рейса пароход.

Скоро в порт он наш придет.

Там отважные ребята

Их с цветами встретить надо.

Заходят мальчики с капитаном.

Ребенок: Здравствуй берег наш родной

Любим всей тебя душой.

Ребенок: Вот девчата нас встречают.

Танцевать всех приглашают.

Парный танец. Полька. Мальчики провожают девочек к стульям.

Капитан: Я бывалый капитан,

Обошел весь океан,

И в ваш город заглянуть

Выпали мне честь и путь.

Как же ваш город называется?

Дети: Севастополь.

Капитан: Севастополь? Красотой своей он славиться.

Я слышал, что вашему городу исполняется 225 лет.

О нем вы песню заведите,

Про славный город расскажите.

Песня. «Ты стоишь как белый лебедь».

Капитан: В бухту мой корабль входил,

Город просто удивил:

Белокаменный такой,

Словно он умыт волной.

Кто ж дома такие строит?

Рассказать об этом стоит.

Ребенок: Вот строитель строит дом:

Фундамент, стены, окна в нем.

А сверху крышею покрыли,

Про двери тоже не забыли.

Ведущий: Наши строители - не простые,

У них руки золотые,

И как строятся дома,

Вам покажут мастера.

Игра: дети строят дома под музыку Антонова «На улице Каштановой».

Капитан: Замечательные получились дома. Молодцы! Это будет подарком 2

городу на юбилей.

А что вы еще можете сказать о домах?

Ребенок: Дома бывают блочные, бывают и кирпичные

Бывают деревянные, и все они - отличные.

Высокие и низкие

На улицах стоят.

Может быть, они мечтают?

Может, что-то говорят?

Танец домиков.

Ведущий: А чтобы найти нужный дом, необходимо знать свой адрес.

Ребенок: Адрес должен каждый знать,

Чтобы дом свой отыскать.

Ребенок: Адрес - это город, улица и дом,

И квартира в доме том.

Капитан: А вы свой домашний адрес знаете?

Несколько детей называют свой адрес.

Вед.: А еще, чтобы гости не заблудились в чужом городе, составляют карты.

Ведущий показывает карту. Дети рассказывают об объектах.

Он как маленький город Это школа. Стоит Хрусталева.

В нем дети живут. Когда мы подрастем, учиться в школу

Его детским садом мы пойдем.

Все люди зовут.

Направо от садика

Памятник летчикам стоит,

Кажется,что самолет

В небо синее взлетит.

Ведущий: Мы подарим карту капитану, чтобы он не заблудился.

Капитан благодарит.

Ведущий: Наши ребята вырастут и будут моряками.

Песня. «Мы будем моряками, когда мы подрастем».

С командой мы по всем морям проплыли,

Рыбку разную ловили.

Видели акул, китов,

Богатый был у нас улов.

А в вашем море кто живет?

О море кто рассказ начнет?

Ребята, а как наше море называется?

Дети: Черное.

В Черном море живут рыбы очень интересные,

Их названья в нашем мире всем давно известны.

Поиграйте вместе с нами, убедитесь в этом сами.

Игра. «Найди пару». Одной подгруппе детей предлагаются картинки рыб, другой подгруппе картинки предметов и животных (игла, петух, лиса и т.д.)

Им необходимо найти друг друга.

Капитан: Песни петь, играть вы мастера,

В деле показать себя пора!

Танец. «У моряков забот не мало».

Капитан: Вы просто замечательные ребята! И город у вас замечательный!

И мне хочется сделать вам и вашему городу подарок.

Звуки волшебного вальса

Слушал Приморский бульвар.

Нежно волны он касался,

Над пристанью плавно витал.

Заходят старшие дети. Вальс.

Перестроения.

Дети читают стихи из песни «Мы свой город очень любим».

Капитан читает отрывок из песни «Мой Севастополь».

Песня. С днем рождения Севастополь.

Разделы: Работа с дошкольниками

Занятие по краеведению “Моя Родина” (и мл.гр.)

Программное содержание: формировать у детей представление о России, воспитывать чувство любви к своей родной стране.

Материалы: фотографии пейзажей, изображение государственного флага России, конверты для игры “Составь флаг”.

Ход занятия

Воспитатель : - Ваня, скажи в каком городе ты живёшь? А ты Катя, Паша?

А наш город Новокузнецк находится в стране, у которой удивительное имя - Россия. Давайте все вместе повторим это красивое слово - “Россия”! Много чудных стран есть на земле, везде живут люди, но Россия -необыкновенная страна, потому что она наша Родина.

Родина - значит родная.

Родина - это мама и папа, бабушка и дедушка, детский сад, дом, улица где мы живём, школа, деревья и цветы. Родина - это всё, что нас окружает. Родина у каждого человека одна Её нужно любить, беречь природу, защищать от врагов.

Вы ещё маленькие, но уже сейчас многое можете сделать, чтобы Родина стала ещё краше. Например: не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны, любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, не ссориться.

Физминутка

Не боимся мы пороши,
Ловим снег, хлопок в ладоши.
Руки в стороны, по швам
Снега хватит вам и нам.
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.

Выполнение движений по тексту.

У каждой страны, и у России тоже есть свой флаг. Посмотрите на него, (показ картинки) Посмотрите на флаг и скажите, какого цвета полоски на флаге России.

Белая полоска напоминает нам о белых берёзах, о русской зиме, о ромашках, о белых облаках.

Синяя полоска похожа на синее небо, синие реки и моря.

Красный цвет на Руси считался самым красивым. Это цвет цветущих цветов, тепла и радости.

Как располагаются полоски на нашем флаге, флаге России?

А сейчас возьмите конвертики, и соберите российский флаг.

Игра “Собери флаг”.

Познавательная беседа “Знакомство с дикими животными” во II мл.гр.

Программное содержание: познакомить детей с дикими животными родного края (зайцем, волком, медведем). Учить употреблять в речи имена существительные в форме ед. и мн. числа, обозначающие детёнышей животных. Материал: картинки с изображением животных и их детёнышей, шапочка медведя.

Ход занятия

Ребята, отгадайте загадку:

"Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку".

Кто это? Правильно, зайчик (показ картинки).

Какая шубка у зайчика? (мягкая, белая, пушистая, теплая)

Зимой зайчик белый, а летом серый (показ картинки).

  • Где живет зайчик? Есть у него домик? (нет, спит под кустом)
  • Чем питается? (травой, корой, веточками кустарников) Показ картинки с изображением зайчихи с зайчатами.
  • Как называются детёныши у зайца?
  • Скажите правильно один зайчонок, много... (зайчата)

В лесу живут и другие звери. Отгадайте про кого я сейчас расскажу:

"Серый, злой, голодный с большими зубами, по лесу рыщет, добычу ищет".

  • Кто это? (показ картинки)
  • Какие зубы у волка? Зачем ему большие зубы?
  • А какая шерсть у него?
  • Где живет волк? Чем питается?
  • Как называется дом у волка? (логово)

Показ картинки с изображением волка с волчатами - Кто есть у волка?

Скажите правильно один волчонок, много... (волчата)

Физминутка

Зайка серый умывается, видно в гости собирается.
Вымыл лапы, вымыл нос, вымыл ухо, вытер сухо и поскакал.

А ещё в лесу живёт большой, лохматый медведь (показ картинки)

  • У медведицы есть маленькие... кто? (медвежата, показ картинки)
  • Как называется дом медведя?
  • Чем питается медведь? (ягоды, мед, сладкие корни, переворачивают камни и находят червячков, улиток, ловят рыбу, а также могут нападать и на животных).
  • Зимой медведь ест? - А что он делает зимой?

Итог занятия.

  • О ком мы сегодня говорили? (о зверях)
  • Какие звери живут в лесу?
  • У зайца есть свой домик?
  • А как медведь проводит зиму?
  • Чем питается волк?

Вожова Наталья Михайловна
Занятие по краеведению во второй младшей группе «Верхний Мамон - село трудовой славы. Профессии»

Тема : «Верхний Мамон – село трудовой славы . Профессии

Цель : Воспитание нравственно – патриотических чувств.

Задачи :

Расширять знания о родном селе. Закрепить знания о профессиях родителей .

Развивать связную речь. Развивать умение отвечать на поставленные вопросы.

Воспитывать любовь к родному краю, уважение к труду взрослых .

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, мы живем в селе Верхний Мамон . Верхний Мамон -это наша малая родина. Малая родина - это край, где мы родились и живём. Верхний Мамон расположен на берегу реки Дон. Наше село очень красивое . Оно богато лесами, озерами, прудами и родниками. В нашем селе есть школы, детские сады, больница, библиотека, дом культуры. Работает очень много магазинов. А раньше в селе были колхозы, строительные организации, также были детские сады, школы, больница. В селе работали люди разных профессий : тракторист, комбайнеры, доярки, строители, каменщики, плотники, учителя, врачи и многие другие. Но некоторые профессии есть и сейчас в нашем селе.

Воспитатель : И у ваших родителей есть профессия . А вы знаете, кем работают ваши мамы и папы, бабушки и дедушки? (Ответ детей.)

Физминутка «Лётчик» (встаём в кружок)

Быть шофёром хорошо.

(изображают шофёров, крутят руль)

А лётчиком быть лучше,

(руки в стороны)

Я бы в лётчики пошёл,

(хлопают в ладоши)

Пусть меня научат!

(топают на месте)

Воспитатель : Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в игру «Кому нужны эти предметы?»

На столе лежат разные инструменты и картинки с изображением предметов, детям надо назвать инструменты и профессию человека . Воспитатель : Ребята, это инструменты для людей разных профессий .

Давайте их назовём и определим профессию , и для чего необходим инструмент.

Врачу нужен… (градусник) чтобы измерять температуру.

Повару нужна (кастрюля) чтобы готовить пищу.

Пожарному нужен … (шланг) чтобы тушить огонь.

Парикмахеру нужны (ножницы и расческа) чтобы стричь.

Продавцу нужны (весы) чтобы взвешивать продукты.

Строителю нужен (молоток) чтобы забивать гвозди.

Итог : Молодцы, ребята! Понравилось ли вам наше занятие ?

А какие профессии вы запомнили , назовите?

Читайте также: